ARC — это модель преподавания, предложенная Джимом Скривенером. Она включает в себя три стадии урока: Authentic Use, Restricted Use и Clarification and Focus. Интересно то, что стадии гибкие и в зависимости от целей занятия могут комбинироваться по-разному: например, как CRA, или RAC. Вот что понимается под каждой из стадий:
- Authentic use — это этап урока, на котором делается упор на смысл, беглость речи и вовлечённость учеников. Примером может быть ролевая игра или дебаты с использованием target lanuage.
- Restricted use — стадия, где мы работаем с form и accuracy, тренируемся использовать новую грамматику или лексику в простых заданиях. Пример такого задания — gap-fill.
- Clarification and focus — здесь учитель объясняет новый материал, фокусируясь на значении, форме и произношении. Формат презентации может быть разный: например, полностью исходящий от учителя, с задействованием учеников или guided discovery.