Желающие изучать иностранный язык часто считают, что самые лучшие уроки — это уроки с носителем языка. Вроде бы логично: в самом деле, кто лучше всех разбирается в языковых тонкостях, если не человек, который на этом языке говорит с раннего детства? Однако всё не так просто. Давайте обсудим в сегодняшней статье? Можете смело отправлять её ученикам, которые добавили пункт "занятия только с носителем" в свой список New Year's resolutions.
We can't find the internet
Attempting to reconnect
Something went wrong!
Hang in there while we get back on track
Все потоки
-
4 часа назад 2025-01-22T18:04:00Z
-
Простой Уровень сложности
-
~ 7 мин Время на прочтение
- 11 просмотров
-
1 день назад 2025-01-21T17:46:00Z
-
Простой Уровень сложности
-
~ 5 мин Время на прочтение
- 24 просмотра
Если по плану grammar lesson, то чаще всего мы с учениками работаем с грамматикой в формате Presentation — Practice — Production. Презентуем её через текст учебника, личную историю, видео, картинки или personality test какой-нибудь, в котором есть нужные формы. Работаем с meaning через guided discovery. Задаём CCQs — с ними, кстати, помогает крохотная, но очень полезная книга Concept Questions and Timelines by G. Workman. Дальше разбираем форму, тренируем заковыристые моменты в произношении — все эти окончания -ing, weak forms в have и do. А потом переходим к практике. Тут и начинается всё самое интересное. Через два-три урока в среднем темпе большинство учеников обнуляется и делает вид, что все эти наши Паст Континиусы видит впервые в жизни. Почему так может быть и что с этим делать? Давайте разберёмся.
-
2 дня назад 2025-01-20T18:36:00Z
-
Простой Уровень сложности
-
~ 5 мин Время на прочтение
- 15 просмотров
До ОГЭ и ЕГЭ ещё есть немного времени. Если у учеников то и дело всплывают досадные ошибки в части Reading, то ещё есть время посмотреть на задания под каким-то новым углом. Поэтому в сегодняшней статье поговорим про reading tasks and strategies. И про то, чтоможно делать с текстами, кроме объяснения ответов, подчёркивания ключевых моментов и работы с синонимами.
-
3 дня назад 2025-01-19T16:44:00Z
-
Простой Уровень сложности
-
~ 4 мин Время на прочтение
- 50 просмотров
Бывает так, что ученик сдаёт вам письменную работу, а вы шестым чувством ощущаете, что что-то тут не так. Как будто бы домашнюю работу делал AI. Или всё-таки нет? Как определить, не написал ли искусственный интеллект тот текст, который вам гордо сдаёт ученик, попробуем разобраться вместе в сегодняшней статье.
-
4 дня назад 2025-01-18T19:07:00Z
-
Средний Уровень сложности
-
~ 10 мин Время на прочтение
- 113 просмотров
Держать спину ровно, заниматься спортом, делать перерывы в работе за компьютером и купить увлажняющие капли для глаз? Все эти советы хорошо знакомы преподавателям, особенно тем, кто работает из дома. В сегодняшней статье подборка расширена и дополнена. С помощью этих рекомендаций вы сохраните голос, позаботитесь о позвоночнике и дадите отдых глазам. Попробовать на практике сможете уже через пару минут. Если сомневаетесь в каком-то из советов или имеете хронические заболевания, не забудьте проконсультироваться со своим врачом.
-
3 дня назад 2025-01-19T06:34:31Z
-
Простой Уровень сложности
-
~ 5 мин Время на прочтение
- 22 просмотра
Mixed-ability group — это группа, участники которой имеют разный уровень языка. Например, в группе подростков уровня Intermediate в языковом центре наверняка будут те, чей уровень больше похож на Upper, и ребята послабее, кому лучше подошла бы группа Pre-Intermediate. Практически любая группа — это mixed-ability group. Кроме непосредственно уровня языка, ученики будут отличаться предпочтениями в изучении, видом и силой мотивации, культурным бэкграундом и каналом восприятия информации. Всё это требует от преподавателейопределённых знаний и навыков. Что стоит учесть при работе с такими группами, обсудим в этой статье.
-
6 дней назад 2025-01-16T19:09:00Z
-
Простой Уровень сложности
-
~ 5 мин Время на прочтение
- 53 просмотра
Иногда взрослые ученики и подростки произносят эту страшную фразу: "Мне кажется, что у меня нет никакого прогресса". Фраза эта для преподавателя, прямо скажем, не очень приятная. Однако первое, о чём нам нужно помнить при работе с этими возрастынми категориями, — это то, что здесь прогресс оценивает не только преподаватель. Это командная работа, а поэтому у взрослого ученика должен быть навык оценивания себя самостоятельно и, самое главное, набор инструментов. А ещё часто со многими нужно обсудить, что тяжело оценить прогресс "в английском". Это слишком необъятно.
-
1 день назад 2025-01-21T17:47:32Z
-
Простой Уровень сложности
-
~ 3 мин Время на прочтение
- 54 просмотра
Когда мы набираем текст, о выборе шрифта обычно задумываемся не в первую очередь. Однако именно шрифт может добавить изюминку в письменное задание, стать отличной головоломкой или даже облегчить жизнь нашим ученикам с дислексией. В сети можно найти сотни, если не тысячи, самых разных шрифтов — animal font, Christmas font, graffiti font — а потом легко установить их в любые текстовые редакторы, от Word до LibreOffice. деи о том, как использовать шрифты для уроков английского, ищите ниже.
-
1 день назад 2025-01-21T17:45:28Z
-
Простой Уровень сложности
-
~ 4 мин Время на прочтение
- 27 просмотров
Допустим, вы учите язык. У вас нет друзей, которые на нём говорят, он не нужен вам для работы. Смотреть фильмы и читать книги пока рано, да вы и не знаете, где найти то, что подойдёт вам по уровню. В какой-то момент вы не понимаете: есть прогресс? Или его нет? Да, преподаватель вас хвалит и вы делаете не очень много ошибок, но вопрос остаётся. Если вы не учитель иностранного языка, то вы не анализируете процесс. Просто вам вдруг кажется, что всё впустую. Знакомо? Тогда читайте дальше!
-
1 неделя назад 2025-01-13T20:15:25Z
-
Простой Уровень сложности
-
~ 3 мин Время на прочтение
- 28 просмотров
Работа с картинками, фото и другим визуалом на уроках английского часто кажется простой и однозначной. Описания, обсуждения, picture dictation. А ещё идеи из этой статьи. Вот вроде бы и всё. Или нет? Авторы книг из сегодняшней небольшой подборки помогут ответить на этот вопрос.