У этого термина есть несколько значений.
Context или контекст — это ситуация, в которой презентуется новый язык. Например, лексика в уроке Food может презентоваться в контексте похода за покупками или готовки, а конструкция used to — в контексте воспоминаний о детстве или перемен в жизни.
Ещё контекст — это совокупность слов, грамматических форм и конструкций, в окружении которых использовано слово или фраза. Мы можем догадываться о значении слова по контексту. Так, прочитав предложение "He drove the lorry right to the parking lot", ученики на основании знакомых им слов drove и parking могут хотя бы примерно понять, что такое lorry. Отсутствие контекста может поставить в замешательство не только изучающих язык, но и носителей. Например, знак "No ice cream". На входе в спортзал он может значить "Не входить с мороженым", а рядом с продуктовым магазином — "Мороженое закончилось".