Статья
  • 1 день назад
  • Простой
  • ~ 1 мин
  • 19 просмотров

Persuasive text или убеждающий текст — это текст, главная цель которого — убедить читателя принять определённую точку зрения или совершить конкретные действия. Вот основные характеристики такого вида текста:

  • содержит аргументы, доводы, доказательства;
  • часто включает в себя призыв к действию;
  • может включать контраргументы или противоположные взгляды;
  • содержит риторические вопросы, подталкивающие читателя к размышлению;
  • может несколько раз повторять основные аргументы для усиления воздействия;
  • слова и выражения, используемые в тексте, вызывают чувства у читателя.

Persuasive texts часто используются в рекламе, петициях и кампаниях, обращениях и жалобах, а ещё в рекомендательных и сопроводительных письмах.