Статья
  • 8 месяцев назад
  • Простой
  • ~ 1 мин
  • 42 просмотра

MFP или Meaning, Form, Pronunciation — это стадии работы с презентацией грамматики. 

Сначала мы обращаем внимание учеников на значение новой грамматической конструкции. Через контекст, конечно же. Потом задаём все необходимые CCQs, чтобы проверить понимание. 

После этого работаем с формой: вспомогательные глаголы, окончания, отрицательные и вопросительные предложения и прочие аспекты грамматической формы.

Затем не переходим к практике, а добавляем хотя бы немного произношения. Часто эту стадию хочется пропустить, ну какое там произношение у целой грамматической конструкции? Попробуйте привлечь внимание учеников хотя бы к самым потенциально проблематичным моментам: произношению окончания -ing, глухим и звонким в plays и likes, исчезающему звуку h в would have и should have. Дайте им послушать пример правильного произношения, а потом пускай попробуют сами: через дриллы или небольшие упражнения.