Идеи для уроков

В этом разделе собраны идеи для уроков, задания и способы увлекательно отработать не очень интересную тему.

Статья
  • 3 дня назад
  • Простой
  • ~ 5 мин
  • 22 просмотра

Mixed-ability group — это группа, участники которой имеют разный уровень языка. Например, в группе подростков уровня Intermediate в языковом центре наверняка будут те, чей уровень больше похож на Upper, и ребята послабее, кому лучше подошла бы группа Pre-Intermediate. Практически любая группа — это mixed-ability group. Кроме непосредственно уровня языка, ученики будут отличаться предпочтениями в изучении, видом и силой мотивации, культурным бэкграундом и каналом восприятия информации. Всё это требует от преподавателейопределённых знаний и навыков. Что стоит учесть при работе с такими группами, обсудим в этой статье.

Читать далее
Статья
  • 1 день назад
  • Простой
  • ~ 3 мин
  • 57 просмотров

Когда мы набираем текст, о выборе шрифта обычно задумываемся не в первую очередь. Однако именно шрифт может добавить изюминку в письменное задание, стать отличной головоломкой или даже облегчить жизнь нашим ученикам с дислексией. В сети можно найти сотни, если не тысячи, самых разных шрифтов — animal font, Christmas font, graffiti font — а потом легко  установить их в любые текстовые редакторы, от Word до LibreOffice. деи о том, как использовать шрифты для уроков английского, ищите ниже.

Читать далее
Статья
  • 1 неделя назад
  • Простой
  • ~ 6 мин
  • 51 просмотр

“Ну вот у нас тут в учебнике картинка, мы сначала обсуждаем, что на ней изображено, описываем её, а потом переходим к следующим заданиям. Зачем надолго на ней останавливаться? Да и описание всё время одинаковое: Present Continuous, базовая грамматика. На высоких уровнях такое вообще уже не интересно”. Наверное, было время, когда все мы придерживались примерно такого подхода к работе с изображениями. А потом, конечно, узнали ещё десяток способов извлечь пользу из картинки. Ниже целый список того, какие задания можно построить на изображении. Давайте сверимся.

Читать далее
Статья
  • 1 неделя назад
  • Простой
  • ~ 3 мин
  • 28 просмотров

Нередко случается так, что подростки отказываются отвечать на "How was your weekend?" или "How did you spend your holidays?". В целом их сожно понять: такие вопросы повторяются на уроках английского слишком часто, чтобы быть увлекательными. Однако это всё равно часть рутины, плюс отличный шанс потренировать определённые языковые структыр, например, Past Simple. Если вы уже раздавали роли, описывали выходные любимых персонажей и работали в формате "crazy weekend / boring weekend / amazing weekend", то задание ниже пополнит вашу методическую копилку.

Читать далее
Статья
  • 3 дня назад
  • Простой
  • ~ 6 мин
  • 57 просмотров

Если провести опрос, на какую тему в учебнике подростки закатывают глаза сильнее всего, то с большим отрывом победит бы она — Environment. Справедливости ради, поводов не любить её много. В России об окружающей среде говорят не очень охотно. Пластик из специального контейнера иногда сваливают в общий кузов мусоровозки. Кассирши в супермаркете заботливо пакуют одинокий банан в два пакетика, потому что "они же бесплатные!". Перспектива того, что потомкам не хватит чистой воды, в эгоистичные 14-15 не кажется сильно устрашающей. На фоне этого всего тексты в учебниках про carbon footprint и Amazon deforestation не вызывают ровно никаких эмоций. Киваете, читая это вступление? Тогда переходим к методаптечке, сейчас будем реанимировать тему.

Читать далее
Статья
  • 1 неделя назад
  • Простой
  • ~ 4 мин
  • 62 просмотра

В методике преподавания есть понятие “fast finishers”. Это обычно сильные ученики, которые заканчивают задание быстрее остальных в группе. Считается, что их непременно нужно чем-то занять. А ещё считается, что как только они закончили, они тут же кричат “I’m ready! What do I need to do now?” Ха. Не работали эти методисты с подростками, которые могут играть под партой в Brawl Stars пальцами одной руки, при этом продолжая смотреть в уже законченное упражнение. Однако часто с fast finishers всё же надо что-то делать. Поэтому в сегодняшней статье обсудим универсальные задания, которыми можно всё чуть усложнить или дополнить.

Читать далее
Статья
  • 4 дня назад
  • Простой
  • ~ 1 мин
  • 227 просмотров

В прикреплённом файле — набор материалов для того, чтобы обсудить с учениками в январе, как прошли их праздники. Первые две страницы — небольшие тексты с описанием каникул и праздников от разных людей. Нужно прочитать, ответить на несколько вопросов и обсудить, чей Новый год был похож на ваши, а чей совсем нет. На первой странице версия для подростков, а на второй для взрослых учеников.

Вторая часть — визуал, который тоже поможет обсудить новогодние праздники. Сначала идёт версия для пессимистов: "New Year is overrated, 1 out of 5, do not recommend". С её помощью можно пожаловаться на невкусные салаты, колючие свитера и неудачные подарки. Вторая часть, "New Year is amazing, we should do it more often!", поможет вспомнить о лучших моментах праздников оптимистам. Конкретных инструкций к этой части нет, вы можете использовать её как-то по своему. А ещё она идеально подойдёт для прохождения или повторения конструкций с too и enough.

Смело берите со взрослыми и подростками уровня ±B1.

pdf

After Christmas_by@slealtateaching_TG.pdf

13.84 MB

Читать далее
Статья
  • 1 неделя назад
  • Простой
  • ~ 5 мин
  • 322 просмотра

Наверняка ваши новогодние уроки в самом разгаре. Может, вы читаете тематические истории, смотрите рождественские видео или уже пишете New Year resolutions вместе с учениками. А может, решили ограничиться подведением итогов года, особо не углубляясь в весь этот Jingle Bells. Если  этот ваш вариант, то сегодняшняя статья с идеями того, как эти самые этоги нескучно подвести, вам пригодится.

Читать далее
Статья
  • 1 неделя назад
  • Простой
  • ~ 7 мин
  • 45 просмотров

Graded readers — адаптированные истории — могут стать хорошим дополнительным материалом на уроках английского. Во-первых, их много: удастся подобрать подходящий для любого возраста, уровня и интересов. Во-вторых, это то самое "чтение для удовольствия", которого нам порой так не хватате. В-третьих, на ридерах вообще можно построить целый тематический урок или серию. Например, почитать про зомби в конце октября или про морское путешествие летом. В сегодняшней статье вы найдёте несколько идей того, как работать с ридерами и какими заданиями их дополнять.

Читать далее
Статья
  • 1 неделя назад
  • Простой
  • ~ 4 мин
  • 49 просмотров

Бывает так, что наших учеников накрывает волной “I don’t remember”. Причин может быть много: декабрьская загруженность, летняя амнезия, завал на работе или конец четверти в школе. Не до запоминания этих ваших наших английских словечек и конструкций. В таких случаях можно незаметно добавить в занятия чуть больше заданий на развитие памяти. Задания из подборки ниже простые и хорошо ложатся на практически любую тему.

Читать далее