
У Google Docs много вариантов использования в процессе изучения иностранного языка. Индивидуальная работа, коллаборации, тесты, словарик — и это далеко не всё. Основные варианты собраны ниже, а дополнить их вы можете в комментариях.
We can't find the internet
Attempting to reconnect
Something went wrong!
Hang in there while we get back on track
We can't find the internet
Attempting to reconnect
Something went wrong!
Hang in there while we get back on track
В этом разделе — материалы, которые помогут вам с планированием эффективных и методически грамотных уроков.
У Google Docs много вариантов использования в процессе изучения иностранного языка. Индивидуальная работа, коллаборации, тесты, словарик — и это далеко не всё. Основные варианты собраны ниже, а дополнить их вы можете в комментариях.
Преподаватели, работающие онлайн, обычно уделяют большое внимание визуалу. Иногда нужно найти картинки хорошего качества для обсуждения, иногда удалить фон, чтобы изображение органично встроилось в общую канву. Порой нужны красивые или функциональные шрифты, а для создания собственных материалов не помешают изображения, права на которые позволяют использовать их в любых целях. Об инструментах для работы с визуалом и поговорим в сегодняшней статье.
Заголовок этот, конечно, немного кликбейт. Поговорим мы в сегодняшней статье, скорее, о принципах работы с лексикой, чем о нерушимых правилах. Готовы обсудить, как построить грамотный vocabulary lesson с использованием учебника и не забыть ничего важного? Тогда читайте дальше.
Lesson obseravtion, обзервация уроков, — важная часть многих практических курсов для преподавателей. Ещё с этим можно столкнуться в школах, языковых центрах и даже университетах: везде, где есть методист или старший преподаватель. Одна из его задач — это мониторинг работы учителей. Признаемся честно: мало кто из нас любит, когда за его уроком пристально наблюдают. Даже многолетний опыт работы не всегда помогает относиться к процессу легко. Как подготовиться к обзервации, чтобы всё прошло гладко, читайте в сегодняшней статье.
На уроках английского и для подготовки к ним мы всё чаще используем AI-сервисы и инструменты. Это экономит время, позволяет быстро обработать большие объёмы информации и даёт возможность "подсмотреть" идеи, когда кажется, что своих нет. Иногда учителя просят учеников воспользоваться AI для выполнения домашнего задания или прямо на занятии. Несмотря на преимущества искусственного интеллекта, стоит помнить, что в "общении" с ним стоит придерживаться определёным правил. Каких — читайте в сегодняшней статье.
AI всё чаще облегчает жизнь преподавателю. Искусственному интелекту уже можно делегировать очень многое, при этом нейросети продолжают развиваться и удивлять нас всё новыми возможностями. В сегодняшней статье поговорим о том, какие задачи можно делегировать виртуальному помощнику при подготовке к уроку.
Pre-teaching vocabulary — важная стадия уроков с фокусом на чтение или аудирование. На этой стадии мы презентуем ученикам лексику, незнание которой может помешать им понять текст или справиться с заданиями к нему. Часто эта сложная или новая лексика уже выбрана создателями учебников или даже отмечена в тексте. Как оценить такой выбор критически и при необходимости выбрать ключевую лексику самостоятельно, выясним в этой статье.
Чаще всего мы пишем цели занятия, если наш урок кто-то будет проверять. Lesson aim — обязательная графа любого шаблона с планом. Её будут оценивать на CELTA, курсах для преподавателей и обзервациях в школе и языковом центре, где вы работаете. В сегодняшней статье разберёмся, как писать цели урока грамотно.
Когда мы работаем с новой лексикой, мы обычно придерживаемся формата MPF — Meaning, Pronunciation, Form. Сначала презентуем значения слов в контексте и задаём все необходимые Concept Checking Questions (CCQs). Затем работаем с произношением, а потом с важными аспектами формы слова. На стадии работы с Meaning это самое значение нужно как-то презентовать ученикам. В сегодняшней статье посмотрим, какие есть способы, чтобы делать это не повторяясь.
Мы задаём Instruction Checking Questions или просто ICQs после того, как дали инструкции к заданию. С их помощью мы проверяем, верно ли ученики всё поняли. Обычно они задаются в формате либо Yes/No questions, либо alternative questions. ICQs — неотъемлемая часть обзерваций и прочих уроков "на оценку".Иногда их даже просят планировать заранее и записывать прямо в план урока.