Статья
  • 1 неделя назад
  • Простой
  • ~ 2 мин
  • 42 просмотра

Универсальные задания — находка для преподавателя. А если это low-prep activity, на подготовку которой вам понадобится минут пять-семь, то ещё лучше. Сегодня поговорим об одном из таких заданий.

***

У ученика в тетради или на доске есть табличка из трёх колонок. Колонки называются "It’s me", "It’s sometimes me", "It’s not me". Задача — распределить предложения по подходящим колонкам. Например, предложение "I usually travel light" я бы поместила в колонку "It’s not me" — хотелось бы, но вечно беру с собой больше вещей, чем нужно. Собственно…всё. А теперь про потенциал задания.

  • можно использовать его как lead-in к любой теме, главное — подготовить подходящие предложения.
  • можно презентовать грамматику в контексте.
  • можно взять для grammar revision. Вот тут видно, что мы освежали в памяти правила использования to-infinitive и gerund.
  • можно добавить vocabulary revision. На том же скриншоте в предложениях есть фразы avoid commuting, rush hour, put ideas into practice, fix things, get someone something for their birthday. Всё это нам со студентом встречалось на предыдущих уроках, но ещё не запомнилось.
  • можно, конечно же, для разговорной практики. Попросите ученика объяснить, почему предложения в той или иной колонке. Отлично работает даже на индивидуальных уроках. В группах получится ещё и обсудить в парах и потом рассказать про партнёра.
  • можно — вы не поверите — написать диктант. Составляем предложения с нужной нам лексикой, читаем, ученики записывают в нужные колонки. Profit!

Ну и, наконец, это задание автоматически персонализирует весь контекст, потому что ученики так или иначе будут говорить о себе.