Все потоки

Статья
  • 1 неделя назад
  • Простой
  • ~ 6 мин
  • 39 просмотров

Если вы работаете онлайн, то у вас наверняка есть ноутбук, стационарный компьютер или в крайнем случае планшет. О них мы в этой статье говорить не будем. А вот о том, чем дополнить "базовый" комплект, поговорим обязательно. Ставьте галочки напротив гаджетов, которые у вас уже есть, и берите на заметку те, которых пока нет.

Читать далее
Статья
  • 3 недели назад
  • Простой
  • ~ 8 мин
  • 73 просмотра

Начнём с неожиданного дисклеймера: автор статьи не верит в то, что подростков можно мотивировать, если они этот самый английский учить категорически не хотят. Не верит автор в том числе и благодаря многолетнему опыту работы с подростками. Особенно благодаря этому опыту! Ну и правда: рассказать подросткам о том, что когда-то они возможно будут зарабатывать больше денег благодаря знанию английского, но это неточно? Рассказать о кругосветных путешествиях тому, кто пока не уезжал дальше соседнего города? Думаю, их лица в этот момент вы хорошо представляете. А как быть, если немотивированный подросток у вас на занятиях есть и как-то работать с ним всё же надо? Читайте дальше.

Читать далее
Статья
  • 1 неделя назад
  • Простой
  • ~ 7 мин
  • 81 просмотр

Ученики опаздывают. С этой суровой реальностью сталкиваются если и не все преподаватели, то большинство точно. И если на индивидуальном занятии схема ясна — пишешь ученику и уточняешь причину опоздания или просто ждёшь — то в группах опоздание одного может стать проблемой для всех. Что делать, обсудим в сегодняшней статье.

Читать далее
Статья
  • 1 месяц назад
  • Простой
  • ~ 9 мин
  • 114 просмотров

Мы часто говорим о том, что одна из характеристик хорошего урока английского — это персонализация заданий и материалов. Персонализация предполагает, что учитель строит учебный процесс с учётом целей, интересов и индивидуальных особенностей ученика. Иными словами, персонализация — это когда мы перестаём говорить про выходные абстрактного Джона из учебника, писать письмо city council, находясь в России, или обсуждать комнату с картинки вместо своей. Вместо этого ученики учатся говорить о себе и о том, что их окружает и интересно и актуально именно им.

Читать далее
Статья
  • 3 недели назад
  • Простой
  • ~ 8 мин
  • 153 просмотра

Art — тема, которая часто встречается в современных учебниках и материалах. Аспектов у неё много: можно обсуждать музеи, говорить про кино и литературу, затрагивать архитектуру или беседовать о театре. Хотя, как показывает практика, чаще всего мы всё же обсуждаем живопись и музыку. В сегодняшней статье собраны несколько идей, которые дополнят ваш урок об искусстве.

Читать далее
Статья
  • 1 месяц назад
  • Простой
  • 56 просмотров

Class survey — это тип задания, в котором ученику нужно поговорить с остальными участниками группы, собрать информацию, обработать её и представить итоговый отчёт. Это коммуникативное задание, которое также позволяет повторить нужную грамматическую конструкцию или лексику много раз, а значит, лучше их запомнить. Ещё оно развивает навыки обработки информации и презентации результатов.

Class survey можно использовать для разных целей: в качестве разогрева в начале урока, как способ потренировать target language или даже как итоговый проект с конце юнита или блока тем.

Читать далее
Статья
  • 1 месяц назад
  • Простой
  • ~ 1 мин
  • 58 просмотров

 Categorisation — это тип задания, в котором ученикам нужно распределить слова, фразы или любые другие конструкции по категориям. Категории может предложить учитель, но могут придумать их и сами ученики. Какие-то задания на категоризацию более "технические": например, распределить предлоги по выполняемой ими функции или слова по тому, к какой части речи они принадлежат. Какие-то требуют более креативного подхода. Предложите ученикам распределить на категории то, что они видят на картинке. Не помогайте с выбором категорий, пусть подумают сами.

Вот несколько вероятных ответов:

  • berries and vegetables;
  • red, green and other colour;
  • can eat raw and can't eat raw;
  • I like and I don't like;
  • round and other shape;
  • grows in the ground and grows on a bush/tree.
Читать далее
Статья
  • 1 месяц назад
  • Простой
  • ~ 1 мин
  • 63 просмотра

Vocabulary bank — это организованная определённым образом коллекция лексики, которую ученики накапливают во время обучения. Это своего рода хранилище: туда отправляются все новые слова, важные фразы, идиомы и прочие лексические единицы. Организовать vocabulary bank можно по-разному. Во-первых, он может быть индивидуальным. В этом случае ученик выбирает ту форму ведения записей, которая подходит лично ему: на карточках, в специальном приложении, в тетради или в онлайн-документе. Во-вторых, vocabulary bank может быть общим для целой группы учеников. Такие банки лексики чаще всего ведут в заметках на онлайн-доске, в специально созданном групповом чате или канале или даже на ватмане прямо на стене класса.

Читать далее
Статья
  • 1 месяц назад
  • Простой
  • 53 просмотра

Marker sentence — это специально составленное или подобранное предложение, которое учитель использует для демонстрации структуры, употребления и значения нового языкового материала. Иногда такое предложение ещё называют model sentence. Оно не только показывает структуру и форму новой грамматики или лексики, но и демонстрирует их употребление в контексте. Например, если мы изучаем Present Continuous для обозначения планов на ближайшее будущее, то marker sentence может выглядеть так:

She is meeting her friends tomorrow.

Читать далее
Статья
  • 3 недели назад
  • Простой
  • ~ 1 мин
  • 156 просмотров

Подростки не всегда любят говорить об искусстве. Музеи и картинные галереи могут казаться скучными, театр — непонятным, а музыка воспринимается, скорее, как фон, нежели как искусство. Что делать, если обсудить тему всё же нужно? Попробовать использовать какие-то из 30 вопросов, которые вы найдёте ниже.

Читать далее